В связи с последними событиями цены на сайте могут незначительно отличаться от действительных

8 (981) 144-05-07
8 (812) 772-05-88
склад: г. Санкт Петербург, ул. Софийская 76
Доставка по всей России и СНГ пункты доставки

Двигатель SsangYong на Газель, УАЗ, Спринтер

Переоборудование и замена ДВС у отечественных автомобилей на более надежные импортные моторы вполне реальная и выполнимая задача. Главная цель, которую мы преследуем этой заменой - это снижение расхода топлива при увеличении мощности, уменьшение вибрации и экономия времени на постоянном обслуживании отечественного агрегата известного качества. Отталкиваясь от собственного опыта, описанных многих удачных примеров наших клиентов, партнеров и просто друзей, а так же информации со специализированных форумов, мы итожим в этой статье наиболее важные моменты на которые стоит обратить внимание.

В качестве наиболее надежных, доступных по цене и соответствующих конструктивным особенностям выступают моторы СсангЙонг модификации 661 ( атмосферный дизель 2.3 литра 4 цилиндра ) и 662 ( атмосферный или турбированный дизель 2.9 литра 5 цилиндров ). Основные тонкости связанные с заменой ДВС у Газели и Уазика описаны в соответствующем разделе ниже. Так же просим обратить внимание на то, что наличии мастера с хорошими руками - не рекомендуемое, а обязательное условие успешного выполнения работ по переоборудованию.

Замена мотора у Уазика

Первое, что необходимо уточнить у продавцов перед приобретением двигателя SsangYong для установки в УАЗ - это наличие боковых креплений мотора ( имеется ввиду сами лапы с подушками ) и колокола от МКПП. Непосредственно перед началом процесса закрепления мотора, нужно будет переварить уши на раме автомобиля под лапы Корейского двигателя.

Второй момент к которому нужно быть готовым при установке 5ти цилиндрового дизеля 2.9 литра - это его размеры. В моторном отсеке УАЗ 3151 в отличии от УАЗ Патриот не достаточно места для турбового двигателя 2.9 литра 662. А также в обоих случаях приходится демонтировать вентилятор охлаждения с двигателя и оборудовать радиатор электрическим ( есть опыт с вазовским 21213 и от мерседеса ).

Третий важный момент это стыковка ДВС и КПП, где в ход пойдет заранее приготовленная переходная плита и колокол от МКПП Санг Йонг или Мерседес .

Замена ДВС на Газель

Во первых, при покупке мотора для замены - наличие боковых подушек крепления - обязательно.

Во вторых рекомендуем к замене комплект. Т.е ДВС SsangYong 661 с КПП от Спринтера 711.603 или ДВС Санг Йонг 662 с КПП от Sprinter 711.612

В третьих понадобится сварщик, для изготовления поперечины под кардан, а в случае необходимости и резки кузова.

В обоих случаях, с УАЗ и Газелью, потребуется переносить фильтр масла с импортного движка в под копотное пространство, изготавливать переходники для выпускного коллектора иногда шайбы для крепления кардана к КПП.